• АРМ Автоскоп

    АРМ Автоскоп

    Интуитивно понятный интерфейс и огромный функционал программы, позволит Вам иметь полный контроль.

    Скачать
  • Изображение слайда

    Датчик топлива

    Погружаемые датчики топлива ДКУТ позволяют существенно экономить расход на работу транспорта за счет точности показаний.

    Подробнее

Федерация Автовладельцев России: «Что делать с ОСАГО?»

30.05.2014 12:07 | Автор: Мониторинг транспорта Глонасс | GPS

     Проблема уклонения страховщиков от выплат пострадавшим в ДТП достигла своего апогея. Вокруг этой темы появляется все больше политических спекуляций, домыслов и предложений, причем каждый старается тянуть одеяло на себя. Одни предлагают повышать тариф больше чем на половину, другие говорят, что допустимый максимум – 10%. О том, что из-за нерешённых проблем страдают рядовые автовладельцы, почему-то забывают.
   
    Давайте оценим ситуацию без политиканства и демагогии, и примем решение. На мой взгляд, оно должно состоять из трех первоочередных шагов.
   
    Первое. Тарифы действительно могут быть пересмотрены, поскольку требуется увеличение лимитов по выплатам. Вместе с ростом тарифов должно быть обеспечено увеличение лимитов выплат: до 400 тыс.руб. по «железу» и 500 тыс.руб. - по «здоровью». Здесь совпадают интересы как страховщиков, так и большинства автовладельцев. Низкие тарифы и ожидаемое повышение лимитов выплат частично обуславливают то, что страховщики не хотят продавать ОСАГО, плохо по нему платят. Давайте также признаем, что обоснованный рост тарифов - 25 % (а не 60-80%, как предлагали изначально страховщики) - адекватен. Эти деньги за продукт, приобретаемый один раз в год, способны заплатить подавляющее число автовладельцев. При этом речь идет не о средней стоимости полиса, а о базовом тарифе – коэффициенты, разные для разных регионов, ситуацию переломить не способны. Автовладельцев рег.коэффициенты также не всегда устраивают, т.к. порой не всегда обосновано способствуют завышению цен на полисы.
   
    Второе. Создав для страховщиков условия для нормальных выплат, мы должны усилить контроль за качеством возмещения. Это – прямая обязанность финансового регулятора. Общественники и правозащитники также должны следить за тем, чтобы страховщики в новых условиях не набивали мошну, а четко выполняли взятые обязательства.
   
    Мировой опыт показал: наиболее эффективная система взаимодействия - это общественно-государственный контроль, который гарантирует выплаты ущерба добросовестным страхователям. К созданию такого контроля сейчас и нужно стремиться, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем.
   
    Третье. Даже при строжайшем контроле нельзя исключать возможность работы неблагонадёжных, а также и финансово несостоятельных страховщиков. Нужно обеспечить стабильность выплат клиентам и таких горе-компаний. Выплаты автовладельцам и пешеходам могут осуществляться, в частности, из Фонда РСА. «Страховать страховщиков» - нормальная мировая практика.
   
    Окончательное чтение законопроекта по ОСАГО - совсем скоро. Нужно выбираться из рутины споров, и начинать действовать конструктивно в интересах 40 миллионов российских автомобилистов.

 

Мониторинг транспорта Автоскоп

Мониторинг транспорта Автоскоп позволит контролировать местоположения транспорта, а так же обеспечит сохранность топлива в баке благодаря врезным датчикам уровня топлива "ДКУТ".