• АРМ Автоскоп

    АРМ Автоскоп

    Интуитивно понятный интерфейс и огромный функционал программы, позволит Вам иметь полный контроль.

    Скачать
  • Изображение слайда

    Датчик топлива

    Погружаемые датчики топлива ДКУТ позволяют существенно экономить расход на работу транспорта за счет точности показаний.

    Подробнее

В Копейске открылся первый на Южном Урале логистический центр

Глава региона Борис Дубровский принял участие в церемонии открытия первой очереди логистического центра в Копейске. Это первый проект в регионе, отвечающий современным требованиям ин" data-yashareImage="http://glonass74.ru/">

10.04.2014 11:19 | Автор: Мониторинг транспорта Глонасс | GPS

логистический центр копейск     Глава региона Борис Дубровский принял участие в церемонии открытия первой очереди логистического центра в Копейске. Это первый проект в регионе, отвечающий современным требованиям инфраструктуры и логистики.
   
    В эксплуатацию введена первая очередь комплекса: 30 тысяч квадратных метров складских помещений, ведутся переговоры с потенциальными клиентами. В ближайшее время здесь появятся многоуровневые стеллажи, после чего комплекс заработает в полную мощность. Центр сможет принимать 60 тысяч большегрузных автомобилей в год. Планируется возвести вторую очередь той же площади. Объем инвестиций в проект составил 1,7 млрд рублей.
   
    Врио губернатора, осмотрев логистический комплекс, сообщил, что он является удачным примером правильного использования географических преимуществ региона. «Надо обратить внимание наши географические преимущества. С давних пор Южный Урал находился на перекрестке главных транспортных артерий. Здесь проходил Великий Шёлковый путь. Через наш регион первой на Урале прошла Транссибирская магистраль. В Челябинске, кстати, находилось управление строительством Транссиба. И таких «точек гордости» у нас на Южном Урале десятки, если не сотни», - подчеркнул Борис Дубровский.
   
    По словам гендиректора «Логоцентра» Андрея Колесникова, открытие логистического центра позволит местным производителям существенно сэкономить. Многим компаниям приходилось хранить продукцию в соседнем Екатеринбурге, что увеличивало стоимость товара за счет транспортных расходов.
   
    «Центр включает 50 тысяч паллето-мест. Служит он, чтобы здесь не только хранить товар, но и изменять его кондицию: делать пересортировку паллет, приклеить стикеры и ценники, пересортировать коробки. Это самый простой пример, – пояснил Андрей Колесников. – Такой склад может оборачиваться за неделю, для этого здесь есть все необходимые подъездные пути».

 

Мониторинг транспорта Автоскоп

Мониторинг транспорта Автоскоп позволит контролировать местоположения транспорта, а так же обеспечит сохранность топлива в баке благодаря врезным датчикам уровня топлива "ДКУТ".