Смертельно опасную трассу "Скандинавия" необходимо закрыть
Эксперты утверждают, что федеральную трассу "Скандинавия", которую неформально называют "дорогой смерти", уже давно необходимо закрыть, потому что эк" data-yashareImage="http://glonass74.ru/">
Эксперты утверждают, что федеральную трассу "Скандинавия", которую неформально называют "дорогой смерти", уже давно необходимо закрыть, потому что эксплуатировать ее смертельно опасно. Однако вместо того, чтобы заняться ее глобальной реконструкцией и модернизацией, установить отбойники и освещение, чиновники предпочитают спихивать вину за смертельные ДТП друг на друга и винить водителей. Так считает председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев, передает корреспондент "Росбалта".
"За те деньги, которые страна получает с финской стороны за аренду Сайменского канала, многострадальную "Скандинавию" уже можно выстлать золотом, — сообщил Киселев "Росбалту". — Кроме того, на содержание федеральных трасс выделяются деньги из бюджета. Деньги должны быть и в областном правительстве. Однако вместо того, чтобы сделать дороги безопасными, вкладывать в ремонт и инфраструктуру, чиновники собираются сваливать вину на перевозчиков пассажиров. На трассе не сделано практически ничего для организации дорожной безопасности! УГИБДД уже устало просить губернатора Ленобласти установить освещение на определенных аварийно опасных участках — например, на 122 км, решить вопрос с отбойниками на протяжении ФАД. Однако не делается ничего, зато виноваты во всем водители".
Василий Киселев говорит, что водитель маршрутки, пострадавшей в Брусничном, вероятно, и был виноват, если превысил скорость. Однако вину должны разделить и чиновники, отвечающие за безопасность дорожного движения и нормальную инфраструктуру.
Напомним, серьезная авария произошла 15 января около 10:00 на 16 километре автодороги Выборг — Брусничное. По предварительным данным, водитель микроавтобуса Volkswagen на крутом повороте не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с лесовозом. В результате аварии десять человек погибли, и еще три, в том числе водитель грузовика, доставлены в больницу. Тела погибших доставили в Петербург. Двое пострадавших отпущены домой, мужчина, который, предположительно, является водителем лесовоза, пришел в сознание.