• АРМ Автоскоп

    АРМ Автоскоп

    Интуитивно понятный интерфейс и огромный функционал программы, позволит Вам иметь полный контроль.

    Скачать
  • Изображение слайда

    Датчик топлива

    Погружаемые датчики топлива ДКУТ позволяют существенно экономить расход на работу транспорта за счет точности показаний.

    Подробнее

Смертельно опасную трассу "Скандинавия" необходимо закрыть

Эксперты утверждают, что федеральную трассу "Скандинавия", которую неформально называют "дорогой смерти", уже давно необходимо закрыть, потому что эк" data-yashareImage="http://glonass74.ru/">

18.02.2014 05:39 | Автор: Мониторинг транспорта Глонасс | GPS

трасса скандинавия     Эксперты утверждают, что федеральную трассу "Скандинавия", которую неформально называют "дорогой смерти", уже давно необходимо закрыть, потому что эксплуатировать ее смертельно опасно. Однако вместо того, чтобы заняться ее глобальной реконструкцией и модернизацией, установить отбойники и освещение, чиновники предпочитают спихивать вину за смертельные ДТП друг на друга и винить водителей. Так считает председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев, передает корреспондент "Росбалта".
   
    "За те деньги, которые страна получает с финской стороны за аренду Сайменского канала, многострадальную "Скандинавию" уже можно выстлать золотом, — сообщил Киселев "Росбалту". — Кроме того, на содержание федеральных трасс выделяются деньги из бюджета. Деньги должны быть и в областном правительстве. Однако вместо того, чтобы сделать дороги безопасными, вкладывать в ремонт и инфраструктуру, чиновники собираются сваливать вину на перевозчиков пассажиров. На трассе не сделано практически ничего для организации дорожной безопасности! УГИБДД уже устало просить губернатора Ленобласти установить освещение на определенных аварийно опасных участках — например, на 122 км, решить вопрос с отбойниками на протяжении ФАД. Однако не делается ничего, зато виноваты во всем водители".
   
    Василий Киселев говорит, что водитель маршрутки, пострадавшей в Брусничном, вероятно, и был виноват, если превысил скорость. Однако вину должны разделить и чиновники, отвечающие за безопасность дорожного движения и нормальную инфраструктуру.
   
    Напомним, серьезная авария произошла 15 января около 10:00 на 16 километре автодороги Выборг — Брусничное. По предварительным данным, водитель микроавтобуса Volkswagen на крутом повороте не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с лесовозом. В результате аварии десять человек погибли, и еще три, в том числе водитель грузовика, доставлены в больницу. Тела погибших доставили в Петербург. Двое пострадавших отпущены домой, мужчина, который, предположительно, является водителем лесовоза, пришел в сознание.

 

Мониторинг транспорта Автоскоп

Мониторинг транспорта Автоскоп позволит контролировать местоположения транспорта, а так же обеспечит сохранность топлива в баке благодаря врезным датчикам уровня топлива "ДКУТ".