• АРМ Автоскоп

    АРМ Автоскоп

    Интуитивно понятный интерфейс и огромный функционал программы, позволит Вам иметь полный контроль.

    Скачать
  • Изображение слайда

    Датчик топлива

    Погружаемые датчики топлива ДКУТ позволяют существенно экономить расход на работу транспорта за счет точности показаний.

    Подробнее

Операции и эксперименты на Международной космической станции 13 ноября 2013 года

13 ноября экипаж российского сегмента (РС) МКС в составе космонавтов Роскосмоса Олега Котова (командир экипажа МКС), Сергея Рязанского и Михаила Тюрина выполнит межбортовой тест телеоп" data-yashareImage="http://glonass74.ru/">

13.11.2013 07:35 | Автор: Мониторинг транспорта Глонасс | GPS

международная космическая станция МКС13 ноября экипаж российского сегмента (РС) МКС в составе космонавтов Роскосмоса Олега Котова (командир экипажа МКС), Сергея Рязанского и Михаила Тюрина выполнит межбортовой тест телеоператорного режима управления с пристыкованным кораблём «Прогресс М-20М» и тестовую проверку системы «Рассвет-ЗБМ» (определение координат места посадки спускаемого аппарата) корабля «Союз ТМА-10М». Космонавты также выполнят регенерацию поглотительного патрона Ф1 фильтра очистки воздуха от микропримесей, регистрацию дозы радиации по телеметрической информации и техническое обслуживание системы обеспечения жизнедеятельности (СОЖ) станции.
 
На российском сегменте МКС выполняются следующие научные эксперименты:
 
Исследование физических условий в космическом пространстве на орбите МКС:
«Матрёшка-Р» (исследование динамики радиационной обстановки на трассе полёта и в отсеках МКС и накопления дозы радиации в антропоморфном фантоме, размещённом внутри станции) - экспонирование сборок пассивных детекторов.
 
Медико-биологические исследования:
«Биориск» (исследование влияния факторов космического пространства на состояние систем «микроорганизмы - субстраты» применительно к проблеме экологической безопасности космической техники и планетарного карантина) - экспонирование планшетов в модуле «Звезда» и на внешней поверхности МКС;
«Виртуал» (пространственная ориентация и взаимодействие афферентных систем в условиях невесомости) – проводит бортинженер-4.
 
Геофизика и околоземное космическое пространство:
«Всплеск» (мониторинг сейсмических эффектов-всплесков высокоэнергичных частиц в околоземном космическом пространстве) - автоматическая регистрация;
«Обстановка» (исследования в приповерхностной зоне МКС плазменно-волновых процессов взаимодействия сверхбольших космических аппаратов с ионосферой) - автоматический режим;
«Ураган» (экспериментальная отработка наземно-космической системы мониторинга и прогноза развития природных и техногенных катастроф) - наблюдение и фотосъёмка.
 
Технические исследования и эксперименты:
«Выносливость» (исследование влияния факторов космического пространства на характеристики механических свойств материалов космического назначения) - экспонирование контейнеров с образцами на внешней поверхности МКС;
«Среда МКС» (комплексное изучение параметров МКС как техногенной среды проведения различных исследований) - автоматический режим.
 
Космическая биотехнология:
«Лактолен» (определение влияния экспозиции в условиях орбитального полёта на ростовые, генетические и физиологические характеристики штамма-продуцента лактолена);
«Кальций» (изучение влияния микрогравитации на растворимость фосфатов кальция в воде) - экспонирование пеналов.
 
Исследование Солнечной системы:
«БТН-Нейтрон» (изучение потоков быстрых и тепловых нейтронов) - автоматический режим.
 
Дистанционное зондирование Земли:
«Экон-М» (получение информации для экологического обследования районов деятельности различных объектов с борта российского сегмента МКС) - наблюдение и фотосъёмка.
 
В составе экипажа 38/39-й длительной экспедиции на МКС продолжают работу командир Олег Котов (Роскосмос), бортинженеры Сергей Рязанский (Роскосмос), Майкл Хопкинс (НАСА), Михаил Тюрин (Роскосмос), Рик Мастраккио (НАСА), Коичи Ваката (ДжАКСА).

 

Мониторинг транспорта Автоскоп

Мониторинг транспорта Автоскоп позволит контролировать местоположения транспорта, а так же обеспечит сохранность топлива в баке благодаря врезным датчикам уровня топлива "ДКУТ".