• АРМ Автоскоп

    АРМ Автоскоп

    Интуитивно понятный интерфейс и огромный функционал программы, позволит Вам иметь полный контроль.

    Скачать
  • Изображение слайда

    Датчик топлива

    Погружаемые датчики топлива ДКУТ позволяют существенно экономить расход на работу транспорта за счет точности показаний.

    Подробнее

Датчик контроля уровня топлива

13.09.2012 04:37 | Автор: Мониторинг транспорта Глонасс | GPS

Датчик предназначен для измерения уровня топлива в баках автотранспортных средств или стационарных емкостях. (делает мониторинг транспортного средства болле точным за счет отображения информации по состоянию сливов, заправок и расходу на работу транспортного средства).

 

Предназначение

Датчик уровня топлива ДКУТ ? предназначен для измерения уровня топлива в баках автотранспортных средств или стационарных емкостях. (делает мониторинг транспортного средства болле точным за счет отображения информации по состоянию сливов, заправок и расходу на работу транспортного средства).

 

Совместимость с бортовыми контроллерами различных производителей имеющими:

  • аналоговый вход;
  • частотный вход;
  • ШИМ вход;
  • Интеллектуальный протокол на основе интерфейса RS-485.

 

Точное и качественное измерение уровня топлива:

  • точность измерения уровня не хуже + - 1 мм;
  • термостабилизирован, изменение измеряемой величины не более чем 1 мм на 10 град. С.;
  • выходной сигнал не зависит от уровня и изменения уровня напряжения питания;
  • стабильный во времени выходной сигнал.

 

Длина датчика:

  • три стандартные длины ДКУТ-70 (710 мм), ДКУТ-100 (960 мм) и ДКУТ-140 (1460 мм);
  • для баков высотой до 700 мм используется ДКУТ-70;
  • для баков высотой от 700 мм до 1000 мм используется ДКУТ-100;
  • для баков высотой от 1000 мм до 1400 мм используется ДКУТ-140;
  • датчик отрезается и программируется под нужную длину без потери разрядности выходного сигнала.
  • под заказ изготавливаются датчики длиной более 1400 мм.

 

Выходные сигналы:

  • частотный;
  • ШИМ;
  • аналоговый;
  • RS485 с открытым протоколом.

 

Программирование и конфигурирование ДКУТ:

Программирование осуществляется двумя способами в зависимости от модификации датчика:

  • первый, кнопочным программатором, позволяет запрограммировать ДКУТ под нужную длину;
  • второй, электронным программатором с компьютера, позволяет запрограммировать ДКУТ под нужную длину
    и сконфигурировать нужный выходной сигнал.

 

Питание датчика:

  • напряжение питания от 10 до 30 В;
  • потребляемый ток не более 50 мА;
  • защита от переполюсовки напряжения питания;
  • защита от повышенного напряжения;
  • гальваническая развязка цепи питания от корпуса(массы) датчика.

 

Комплект поставки:

  • датчик ДКУТ - 1шт.;
  • прокладка - 1 шт.;
  • саморез - 4шт.;
  • кабель - 5 м.;
  • паспорт - 1шт. (смотреть Датчик Уровня Топлива Паспорт).

 

Эффект от использования

Сокращение фактов кражи топлива с коммерческого транспорта. (подробнее смотрите на странице экономический эффект от системы мониторинга транспорта)

контроль уровня топлива

Рисунок 1 - Пример отображения контроля топлива на графике программы АРМ Автоскоп.

 

Мониторинг транспорта Автоскоп

Мониторинг транспорта Автоскоп позволит контролировать местоположения транспорта, а так же обеспечит сохранность топлива в баке благодаря врезным датчикам уровня топлива "ДКУТ".