• АРМ Автоскоп

    АРМ Автоскоп

    Интуитивно понятный интерфейс и огромный функционал программы, позволит Вам иметь полный контроль.

    Скачать
  • Изображение слайда

    Датчик топлива

    Погружаемые датчики топлива ДКУТ позволяют существенно экономить расход на работу транспорта за счет точности показаний.

    Подробнее

Авиакомпаниям в России разрешат не кормить пассажиров

04.06.2014 04:03 | Автор: Мониторинг транспорта Глонасс | GPS

Воздушные перевозчики России теперь вправе не предоставлять пассажирам питание и горячие напитки даже на дальних рейсах.

Приказ об этом подписал министр транспорта России Максим Соколов.

Согласно действующим Федеральным авиационным правилам, горячее питание в обязательном порядке предоставляется пассажирам при продолжительности полета свыше трех часов. Если перелет длится более семи часов в дневное или десяти часов в ночное время, то пассажиры могут рассчитывать на двойное питание, сообщает Fontanka.

Внесенные поправки снимают с авиакомпаний такую обязанность, делегируя им право самим решать, кого и сколько раз кормить. Соответствующее условие должно быть прописано в утверждаемых перевозчиком правилах, а информация об отсутствии питания – предоставлена покупателю билета. Бесплатно на всех рейсах должны предоставляться только прохладительные напитки.

В то же время Минтранс ввел дополнительные меры защиты для пассажиров задерживающихся рейсов, в том числе по не зависящим от авиакомпаний причинам (погодным условиям и так далее). Время ожидания отправления рейса следует отсчитывать от времени, указанного в билете.

Если задержка превышает два часа, то потерпевшим должны быть предложены прохладительные напитки и возможность совершить два телефонных звонка или отправить сообщения по электронной почте. При ожидании отправления рейса более четырех часов – горячее питание, больше шести часов в ночное или восьми в дневное время – размещение в гостинице. Все эти услуги авиакомпания обязана оказывать бесплатно.

Такие права прописаны в действующих Федеральных авиационных правилах, однако порядок расчета времени ожидания не определялся. Отсутствие такой нормы позволяло недобросовестным авиакомпаниям изменять время отправления и уклоняться от предоставления бесплатных сервисов для пострадавших пассажиров.

Кроме того, подписанные поправки возлагают на перевозчиков обязанность принять «все возможные меры» по совместному размещению на борту самолета детей в возрасте до 12 лет и сопровождающих их взрослых.

Новые требования вступят в силу через десять дней после официального опубликования приказа Минтранса, которое может состояться в ближайшие дни.

 

Мониторинг транспорта Автоскоп

Мониторинг транспорта Автоскоп позволит контролировать местоположения транспорта, а так же обеспечит сохранность топлива в баке благодаря врезным датчикам уровня топлива "ДКУТ".